• 4
  • 2
  • 3
  • 1
  • 5
1-mayak 2-grey 3-pena

Varfolomeev2

Варфоломеев Антон (Мужской ансамбль)

   Актёр-хореограф. Окончил Уфимское хореографическое училище им. Рудольфа Нуреева и Красноярский институт театрального искусства по специальности "актёр театра и кино". В качестве артиста балета работал во многих известных коллективах, среди которых камерный балет "Москва", балет "Кострома", балет "Возрождение". В качестве артиста мюзикла работал в мюзиклах "Чикаго", "Свадьба соек", "Ромео и Джульетта". В ряде телевизионных проектов, таких, как "Ночь в стиле диско" и "Ночь в стиле детства - новый год на СТС", был ассистентом режиссера-хореографа Егора Дружинина. Тесно сотрудничал с цирком на проспекте Вернадского в аттракционе Д.Л.Костюк. Участник шоу Эдгара и Аскольда Запашных "Садко", закрытия олимпиады в Ванкувере 2010. Хореограф шоу Дмитрия Маликова "Pianomania", спектакля "Почтальон всегда звонит дважды" (реж. А. Марин), мюзикла "Мышеловка" (реж. И. Хуциева). В качестве хореографа работал с Людмилой Марковной Гурченко. Делал постановки для арт-группы "Сопрано 10", Влада Соколовского, Потапа и Насти Каменских, Артура Пирожкова, Татьяны Терёшиной, Глюкозы, Жигана, Лои, ST, Вахтанга, "Градусов", "Время истекло", "БИ-2" и других звезд шоу-бизнеса. В качестве хореографа работал в продюсерском центре Академия "Stars" Яны Рудковской. Хореограф детского мюзикла "Белка и Стрелка"(компания "КиноАтис") и новогоднего шоу "Новый год на планете Барбариков". 
Антон имеет ряд работ в театре и кино, среди них сериал "Держи меня крепче", "След", фильм "Золушка", спектакль "Анархия" (театр "Современник") и др.
 
 
  • haratiyan

    Дмитрий Харатьян: «У меня один комментарий – ОЧЕНЬ! Я обожаю творчество моего друга Максима Дунаевского. Здорово! Ярко, талантливо, самобытно, современно. И главное, это наше - родное, отечественное, российское…»

  • grishaeva

    Нонна Гришаева: «Мы с  Наташей Громушкиной  прорыдали почти весь второй акт. Какое количество хитов, потрясающих музыкальных произведений!  И в какую невероятную обертку все это сумели упаковать постановщики! Браво! «Алые паруса» во все времена актуальны, потому что - любовь, потому что - мечта… Мечтайте, и исполнится…» 

  • haratiyan

    Аркадий Укупник: «Прекрасная музыка, очень правильная музыка, гениальная. Максим Исаакович удивительно точно попал в интонацию самой литургии Грина, в тот истинный романтизм, который есть в этой истории, в вечных ценностях девушек, которые ждут своей любви. И самое ценное в этом мюзикле - это, конечно, музыка. Ну и, естественно, все, что вокруг. Хотя постановка очень профессиональная. Я поздравляю всех создателей. Мюзиклов много, а хороших мюзиклов мало. И «Алые паруса» один из них.» 

  • grishaeva

    Наталья Громушкина: «Всё понравилось, всё запомнилось. Я в диком восторге. Заставить меня, например, кричать «Браво!» - вот так по собственному желанию, ни с того, ни с сего, а именно потому, что это было от души порыв - это дорогого стоит. Артисты работают великолепно, лучше всяких похвал. Ну, естественно, великолепная музыка Дунаевского. Это просто сплошные хиты. Замечательная работа не только взрослых, но и юных артистов. У меня сейчас сплошные только положительные эпитеты. На сегодняшний день можно сказать, что российский мюзикл, как таковой, существует. В России появились не копирки, а научились делать свои оригинальные постановки с оригинальной музыкой, хореографией и режиссурой. Но это очень большая работа, с чем я поздравляю всех создателей. Это большая их победа.»

  • haratiyan

    Алексей Рыбников: «Это роскошная постановка, замечательное музыкальное звучание, чудесные исполнители. Это уровень международного класса, с чем я поздравляю моего коллегу и друга Максима Дунаевского»

  • haratiyan

    Александр Журбин: «Огромная радость, что в Москве проходит еще одна премьера российского мюзикла. Я счастлив за моего друга Максима Дунаевского и за всю команду, которая осилила такой гигантский проект»

  • dunaevskiy

    Андрей Усачев (автор либретто и текстов песен): «Я, увидев в зале детей, сперва испугался. Хотя мы писали достаточно целомудренно, но эта вещь не писались ни на пятиклассников, ни на шестиклассников. Мы писали более сложную психологическую вещь. Им, вроде бы, надо показывать девочку, колечко, прекрасного принца, то есть такую детскую романтичную историю. Здесь получилось что-то среднее между детским произведением и для более взрослых. И самое главное, что нет пошлости. Вот это для меня важно, потому что на других версиях мамы иногда возмущались и говорили, что «мы своих детей сюда не приведем». Мне кажется, сюда детям, наверно, не только можно, но и нужно приходить.»

  • dunaevskiy

    Максим Дунаевский: «У меня и моих соавторов был вопрос: есть ли, не столько в голове, сколько в душе и сердце зрителей, место для главной темы мюзикла? И зритель ответил на этот вопрос» - «Спектакль поставлен более чем в двадцати театрах, залы заполнены, а билеты во многих городах проданы на месяцы вперед. И такая же история - теперь в Москве. Мне кажется, зрители скучают по теме Любви…. Не только ведь стрелять и летать в космос… Иногда нужно побыть и на земле, но с какой-то настоящей Мечтой…»

  • dunaevskiy

    Алексей Есипов (священник): «Это была такая светлая проповедь чистоты, целомудрия, благородства, порядочности и настоящей любви! В особо неприглядных тонах показана алчность, эгоизм, развращенность, пьянство, цинизм. Очень неожиданно для нашего времени, когда нам эта вся нечисть навязывается в красивых блестящих фантиках. Кто имеет возможность - не пропустите эту постановку. Рекомендую!»

  • dunaevskiy

    Евгений Герасимов: «Примите мою искреннюю благодарность за приглашение на мюзикл "Алые паруса", созданный на основе музыки моего друга Максима Дунаевского. Я видел этот замечательный спектакль и считаю его одним из лучших произведений своего жанра.
    Пользуясь возможностью, еще раз поздравляю Максима Исааковича, этого великолепного мужчину. музыканта и хорошего друга с замечательным юбилеем.»

  • dunaevskiy

    Ким Брейтбург: «Продюсеру удалось чудо – сделать из одного произведения два. Два совершенно разных спектакля. При этом – за очень короткий срок. Оба спектакля, насколько я могу судить, успешны. Оба приносили и приносят людям радость, оба заставляют о себе говорить. И это ещё раз подтверждает мою мысль о том, что после авторской работы, а в данном случае – замечательной музыки, написанной Максимом Дунаевским, и являющейся, собственно, первым достоинством мюзикла, вторым его достоинством по значению является талант и трудоспособность продюсера Дмитрия Калантарова. Желаю «Алым парусам» счастливого плавания и всегда – попутного ветра.»