• 4
  • 2
  • 3
  • 1
  • 5
1-mayak 2-grey 3-pena

 

Новая версия - 2015

 postanov

 
 

gorshkovaСветлана
Горшкова

режиссер-постановщик

Театральная карьера началась в 18 лет в Иркутском драматическом театре им. Н.П. Охлопкова, где она сыграла главную роль – Марию в спектакле «И Аз Воздам». После окончания Иркутского театрального училища приехала в Москву и поступила в РАТИ-ГИТИС. Работала в Московском драматическом театре им. М.Н. Ермоловой и Московском «Театре Луны» под руководством С. Проханова. В качестве режиссера сняла короткометражку «Помни меня» и поставила спектакль-урок «Пять Верон» в рамках проекта «Пять театральных школ мира». Пишет сценарии для кино и пьесы для театра. Режиссер-репетитор первой версии мюзикла «Алые паруса» (режиссёр-постановщик Дмитрий Белов) компании «Русский мюзикл». Руководитель Школы мюзикла «Музыкальное сердце». Снимается в фильмах и сериалах.


 

 

6 chelОльга
Шагалина

художник-постановщик

В 1995 году окончила Пензенское художественное училище по специальности художник-постановщик, в 2005 году – Школу-студию МХАТ при МХТ им. А.П.Чехова. С 1995 по 2008 год выпустила в качестве художника-постановщика и художника-сценографа 18 спектаклей в самых известных театрах России. Лауреат театральной премии «Дебют» за художественное оформление спектакля «Король Олень» (2003). В 2007 году была номинирована на премию «Золотая Маска» (работа художника в музыкальном театре) за спектакль Figaro (Екатеринбург). Оформила мюзиклы «Продюсеры» (театр Et Cetera), «В джазе только девушки» и «Обыкновенное чудо» (Одесский театр музкомедии).

3 chelЕвгений
Загот

музыкальный руководитель, аранжировщик

Член Союза композиторов России, лауреат и победитель многочисленных конкурсов. Широко известен в мюзикловом мире Москвы. Является автором нескольких мюзиклов: «Лукоморье», «Остров сокровищ», «Винил», «Робин Гуд». Создал собственную версию мюзикла «Алые паруса». Также Евгений Загот работал музыкальным руководителем и главным дирижером таких популярных спектаклей, как MAMMA MIA!, «Любовь и шпионаж», «Я – Эдмон Дантес». В 2007 году получил премию «Музыкальное сердце театра» как лучший дирижер (мюзикл MAMMA MIA!). Евгений Загот уже работал с мюзиклом «Алые паруса» в Свердловском театре музыкальной комедии. В 2012 году получил премию «Музыкальное сердце театра» в номинации «Лучшая оркестровка (аранжировщик)».

 

5 chelЕлена
Богданович

хореограф

Принимала участие в международных проектах. В 1992 году в рамках Потсдамского международного музыкального фестиваля поставила балет «Образы» на музыку А. Скрябина. В 1999 году была постановщиком национального шоу «Шангрила» в Японии. В 2000 году участвовала в шоу в г. Блэкпуле (Великобритания). Режиссировала танцевальные партии на съемках теле- и кинофильмов, ледовых шоу и в Большом театре. Работа Елены в жанре мюзикла началась в 2001 году с проекта «Норд-Ост». В настоящее время является режиссером-постановщиком экобалета «Сны бамбука», занесенного в Книгу рекордов Гиннеса России. Лауреат польской «Злата маски» за хореографию мюзикла «Рэгтайм». Получила награды в пяти международных конкурсах современной хореографии и премию Мориса Бежара.

popovАлексей
Попов

художник по свету

В 2003 году окончил Театральный хдожественно-технический колледж по специальности свето- режиссура. В 2007 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, факультет аудиовизуальной техники. С 2002 года работал осветителем в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. С 2007 года художник по свету Театра им Моссовета. Поставил более 20 спектаклей в различных театрах и антрепризах.

kanat

 

mengausaМиндаугас
Даугела

дизайнер видео-арта

В 1990 году окончил Вильнюсский Художественный институт (кафедра промышленного дизайна и графики). Работал арт директором и дизайнером в международных рекламных
компаниях/агентствах (Bates, Saatchi & Saatchi, J.W.Thompson Worldwide). В 1998 году дизайнер, видеограф на Центральном Канале Литовского телевидения, сотрудничает с независимым телевизионном каналом «Balticum». С 2002 года работает фрилансером - видеографика, дизайн, фотография. В 2008 году сотрудничал с российским Первым Каналом - видеографика к программе «Чужая Родня». В 2013г. автор видеографики к мюзиклу Фаустаса Латенаса «Дибукас» (режисер - Раймундас Банионис).

8 chelАртур
Байдо

саунд-продюсер

Высшее музыкальное образование по композиции и джазовому фортепиано. Педагог Московского государственного универ- ситета управления и компании RMA, кафедра «менеджемент в шоу-бизнесе». В разное время работал в качестве музыкального руководителя и композитора в международном театре «Ильхом», музыкальным продюсером и поэтом-переводчиком мюзикла Wе will rock you, консультантом мюзикла MAMMA MIA, аранжировщиком мюзикла «Лукоморье», саундпродюсером и аранжировщиком мюзикла «Остров сокровищ» и ледового шоу «Три мушкетера» компании Stage Entertainment Russia. Занимался музыкальным оформлением кинофестивалей «Зеркало» им. Тарковского и «Ника-2010», а также показов мод Валентина Юдашкина. Получил Гран-при фестиваля UNIVERSETALENT PRAGUE 2002 за лучшую песню и дважды был номинантом на фестивале «Песня года». Идейный вдохновитель и соучредитель компании Musicalogy Production.

  kompas

 2 chelДмитрий
Калантаров

продюсер

Окончил продюсерский факультет РАТИ-ГИТИС. В 2000 году создал «Рекламную группу «Сектор», специализацией которой являются организация деловых и торжественных мероприятий, а также маркетинговое сопровождение бизнес-проектов. С 2006 года - основатель и продюсер Национальной премии и фестиваля «Музыкальное сердце театра», президентом которого является народный артист России, композитор Алексей Рыбников. В 2011 году вместе с партнёрами учредил компанию «Русский мюзикл». Член Cовета Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

teteriОлег
Тетерин

со-продюсер

В 1998 г. – ГИТИС, продюсерский факультет, кафедра менеджмента сценических искусств. В 2007 г. – Музыкальная Академия имени Гнесиных, продюсерский факультет.  1996 г. - топ-менеджер молодежного радио Станция 106.8 FM (один из основателей музыкального фестиваля "Казантип" в 1997-1998 гг.) 1998 г. – основатель радио "Русский Хит", лауреат премии "Бренд Года".

C 2013 года – генеральный директор компании «Фетисов-Тетерин Филмс». Специализация: инвестиции в кино и телефильмы,рекламная деятельность, сопродюсер фильмов «Вий 3D», "Повар на колесах" (с участием: Роберта Дауни Мл., Скарлетт Йохансон, Дастина Хоффмана, Джона Фавро, Джона Легуизамо) , "В спорте только девушки". Рекламный продюсер фильма «Майор» (продюсер – Алексей Учитель). Является официальным представителем по продаже прав в России на сериал Оливера Стоуна "Нерассказанная история Соединенных Штатов". В 2014-м году основал компанию «Тетерин Филмс». Первый проект компании – комедия «Мамы 3», вышла в прокат 25 декабря 2014 года. Три проекта продюсера – «Вий 3D», "Повар на колесах", "В спорте только девушки» – в 2014 году посмотрело более 11 млн. зрителей.
Член Гильдии Продюсеров РФ с 2013 г.



 
 kor


 

Версия - 2013


postanov

1 chelДмитрий
Белов

режиссёр-постановщик

В 1992 году окончил режиссерский факультет Санкт - Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Еще учась на старших курсах, он начал сотрудничать со Свердловским государственным академическим театром музыкальной комедии. Получив диплом, Дмитрий Белов преподавал в Екатеринбургском государственном театральном институте. Позже в Москве он окончил аспирантуру Российской академии театрального искусства и стажировался в Большом театре. Постановки Дмитрия Белова с успехом шли в театрах Екатеринбурга, Саратова, Челябинска и Кемерова: на его счету оперетты ("Остров Тюлипатан", "Ночь в Венеции"), оперы ("Свадьба Фигаро", "Так поступают все женщины") и мюзиклы "В джазе только девушки", "Оливер!", "Парни и куколки"). Будучи главным режиссером Саратовского театра оперы и балета им. Н. Чернышевского (1999-2002), он дважды номинировался на премию "Золотая маска". В сезоне Большого театра 2002-2003 поставил оперу "Снегурочка" Н. Римского-Корсакова, которой открылась Новая сцена Большого театра. Принимал участие в перенесении на российскую сцену мюзиклов, прокат которых осуществлялся в Государственном академическом театре "Московская оперетта": "Метро" (1999), "Собор Парижской Богоматери" (2002), "Ромео и Джульетта" (2004). В 2006 году в Свердловском театре музыкальной комедии поставил ремикс-оперу "Фигаро", которая была отмечена двумя премиями "Золотая маска" (в частности, премией "Лучший спектакль"). В 2009 году Дмитрий Белов получил "Золотую маску" как лучший режиссер за мюзикл "Продюсеры" московского театра Et Cetera. Этот же мюзикл победил в главной номинации премии "Музыкальное сердце театра" 2009 - " Лучший спектакль". В 2011 году поставил мюзикл "В джазе только девушки" в Одесском театре музыкальной комедии). В июне 2013 года в Свердловском театре музыкальной комедии состоялась премьера мюзикла "Обыкновенное чудо", поставленного Дмитрием Беловым.


 

 

3 chelЕвгений
Загот

музыкальный руководитель, аранжировщик

Член Союза композиторов России, лауреат и победитель многочисленных конкурсов. Широко известен в мюзикловом мире Москвы. Является автором нескольких мюзиклов: «Лукоморье», «Остров сокровищ», «Винил», «Робин Гуд». Создал собственную версию мюзикла «Алые паруса». Также Евгений Загот работал музыкальным руководителем и главным дирижером таких популярных спектаклей, как MAMMA MIA!, «Любовь и шпионаж», «Я – Эдмон Дантес». В 2007 году получил премию «Музыкальное сердце театра» как лучший дирижер (мюзикл MAMMA MIA!). Евгений Загот уже работал с мюзиклом «Алые паруса» в Свердловском театре музыкальной комедии. В 2012 году получил премию «Музыкальное сердце театра» в номинации «Лучшая оркестровка (аранжировщик)».

 

kompas


4 chelГлеб
Фильштинский

художник-сценограф

Родился и вырос в театральной семье (отец - режиссер-постановщик и театральный педагог Вениамин Михайлович Фильштинский). Окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства по специальности "Театрально-декорационное искусство". В качестве художника по свету начал работу в Театре Юношеского Творчества, оформив спектакль "Фаренгейт, 451". В 1998 году стал главным художником по свету ТЮЗа им. А.А. Брянцева, затем, в 2001 году, был приглашен на эту же должность в БДТ им. Товстоногова. С 2007 года Глеб Фильштинский является главным художником по свету Малого Драматического театра – Театра Европы. В 2008 году он создал собственную студию сценографии и сценических технологий "Шоу Консалтинг". Он принимал участие в создании более чем 300 драматических и музыкальных спектаклей. На его счету световые партитуры для ведущих театров Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нью-Йорка, Риги, Берлина, Милана, Вены и т.д. Работа Глеба Фильштинского как художника по свету неоднократно отмечалась театральными премиями России и других стран (в том числе "Золотой маской" и Национальной театральной премией Латвии). Неоднократно был номинирован на Национальную премию "Музыкальное сердце театра" как лучший художник по свету (за работу над мюзиклами "Владимирская площадь", "Пышка", "Граф Орлов"). Световое оформление известных московских мюзиклов "Норд-Ост", "Монте-Кристо", "Обыкновенное чудо", "Времена не выбирают" также было создано им. Мюзикл "Алые паруса" - это новая страница в творчестве Глеба Фильштинского. На этот раз он впервые выступает в России в качестве художника-сценографа и занимается разработкой и реализацией художественно-визуальной концепции спектакля.


7 chelАлександр
Сиваев

художник по свету

Свою творческую карьеру начал еще в детстве, в Музыкальном театре юного актера. Позже оформлял спектакли актерско-режиссерских мастерских Р.Я. Немчинской и А.Л. Федорова в РАТИ (ГИТИС). В 2008 году окончил постановочный факультет Школы-студии МХАТ им. А.П. Чехова. До 2011 года работал художником по свету в Большом театре. Принимал участие в постановке спектаклей в ведущих театрах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России: "Ночь перед Рождеством" (Мариинский театр), "Дон Жуан" (Большой театр), "Веселая вдова" (Театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко), "Записки сумасшедшего" (Московский театр юного зрителя), "Женихи" (Театр Наций), "Таланты и покойники" (Московский театр им. Пушкина) и т.д. Как художник по свету оформлял мюзиклы ZORRO, "Звуки музыки", "Любовь и шпионаж", а также ледовые шоу "Щелкунчик", "Снежная королева" и "Спящая красавица". За работу над мюзиклом "Фанфан-Тюльпан" был номинирован на Национальную премию "Музыкальное сердце театра" - 2012 в номинации " Лучшее световое оформление (художник по свету)". Александр Сиваев много и плодотворно сотрудничал с Глебом Фильштинским, который в мюзикле "Алые паруса" является художником-сценографом. Вместе они разрабатывали световое оформление для спектаклей "Отелло", "Лючия ди Ламмермур", "Воццек", "Дон Жуан" и т.д. На этот раз задача Александра Сиваева – создать неповторимую световую партитуру, которая станет идеальным обрамлением для романтической истории Ассоль.


5 chelЕлена
Богданович

хореограф

Принимала участие в международных проектах. В 1992 году в рамках Потсдамского международного музыкального фестиваля поставила балет «Образы» на музыку А. Скрябина. В 1999 году была постановщиком национального шоу «Шангрила» в Японии. В 2000 году участвовала в шоу в г. Блэкпуле (Великобритания). Режиссировала танцевальные партии на съемках теле- и кинофильмов, ледовых шоу и в Большом театре. Работа Елены в жанре мюзикла началась в 2001 году с проекта «Норд-Ост». В настоящее время является режиссером-постановщиком экобалета «Сны бамбука», занесенного в Книгу рекордов Гиннесса России. Лауреат польской «Злата маски» за хореографию мюзикла «Рэгтайм». Получила награды в пяти международных конкурсах современной хореографии и премию Мориса Бежара.

6 chelОльга
Шагалина

художник по костюмам

В 1995 году окончила Пензенское художественное училище по специальности художник-постановщик, в 2005 году – Школу-студию МХАТ при МХТ им. А.П.Чехова. С 1995 по 2008 год выпустила в качестве художника-постановщика и художника-сценографа 18 спектаклей в самых известных театрах России. Лауреат театральной премии «Дебют» за художественное оформление спектакля «Король Олень» (2003). В 2007 году была номинирована на премию «Золотая Маска» (работа художника в музыкальном театре) за спектакль Figaro (Екатеринбург). Оформила мюзиклы «Продюсеры» (театр Et Cetera), «В джазе только девушки» и «Обыкновенное чудо» (Одесский театр музкомедии).


8 chelАртур
Байдо

саунд-продюсер

Высшее музыкальное образование по композиции и джазовому фортепиано. Педагог Московского государственного универ- ситета управления и компании RMA, кафедра «менеджемент в шоу-бизнесе». В разное время работал в качестве музыкального руководителя и композитора в международном театре «Ильхом», музыкальным продюсером и поэтом-переводчиком мюзикла Wе will rock you, консультантом мюзикла MAMMA MIA, аранжировщиком мюзикла «Лукоморье», саундпродюсером и аранжировщиком мюзикла «Остров сокровищ» и ледового шоу «Три мушкетера» компании Stage Entertainment Russia. Занимался музыкальным оформлением кинофестивалей «Зеркало» им. Тарковского и «Ника-2010», а также показов мод Валентина Юдашкина. Получил Гран-при фестиваля UNIVERSETALENT PRAGUE 2002 за лучшую песню и дважды был номинантом на фестивале «Песня года». Идейный вдохновитель и соучредитель компании Musicalogy Production.


 


2 chelДмитрий
Калантаров

продюсер

Окончил продюсерский факультет РАТИ-ГИТИС. В 2000 году создал «Рекламную группу «Сектор», специализацией которой являются организация деловых и торжественных мероприятий, а также маркетинговое сопровождение бизнес-проектов. С 2006 года - основатель и продюсер Национальной премии и фестиваля «Музыкальное сердце театра», президентом которого является народный артист России, композитор Алексей Рыбников. В 2011 году вместе с партнёрами учредил компанию «Русский мюзикл». Член Cовета Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).
furashka

  


 

 


  • haratiyan

    Дмитрий Харатьян: «У меня один комментарий – ОЧЕНЬ! Я обожаю творчество моего друга Максима Дунаевского. Здорово! Ярко, талантливо, самобытно, современно. И главное, это наше - родное, отечественное, российское…»

  • grishaeva

    Нонна Гришаева: «Мы с  Наташей Громушкиной  прорыдали почти весь второй акт. Какое количество хитов, потрясающих музыкальных произведений!  И в какую невероятную обертку все это сумели упаковать постановщики! Браво! «Алые паруса» во все времена актуальны, потому что - любовь, потому что - мечта… Мечтайте, и исполнится…» 

  • haratiyan

    Аркадий Укупник: «Прекрасная музыка, очень правильная музыка, гениальная. Максим Исаакович удивительно точно попал в интонацию самой литургии Грина, в тот истинный романтизм, который есть в этой истории, в вечных ценностях девушек, которые ждут своей любви. И самое ценное в этом мюзикле - это, конечно, музыка. Ну и, естественно, все, что вокруг. Хотя постановка очень профессиональная. Я поздравляю всех создателей. Мюзиклов много, а хороших мюзиклов мало. И «Алые паруса» один из них.» 

  • grishaeva

    Наталья Громушкина: «Всё понравилось, всё запомнилось. Я в диком восторге. Заставить меня, например, кричать «Браво!» - вот так по собственному желанию, ни с того, ни с сего, а именно потому, что это было от души порыв - это дорогого стоит. Артисты работают великолепно, лучше всяких похвал. Ну, естественно, великолепная музыка Дунаевского. Это просто сплошные хиты. Замечательная работа не только взрослых, но и юных артистов. У меня сейчас сплошные только положительные эпитеты. На сегодняшний день можно сказать, что российский мюзикл, как таковой, существует. В России появились не копирки, а научились делать свои оригинальные постановки с оригинальной музыкой, хореографией и режиссурой. Но это очень большая работа, с чем я поздравляю всех создателей. Это большая их победа.»

  • haratiyan

    Алексей Рыбников: «Это роскошная постановка, замечательное музыкальное звучание, чудесные исполнители. Это уровень международного класса, с чем я поздравляю моего коллегу и друга Максима Дунаевского»

  • haratiyan

    Александр Журбин: «Огромная радость, что в Москве проходит еще одна премьера российского мюзикла. Я счастлив за моего друга Максима Дунаевского и за всю команду, которая осилила такой гигантский проект»

  • dunaevskiy

    Андрей Усачев (автор либретто и текстов песен): «Я, увидев в зале детей, сперва испугался. Хотя мы писали достаточно целомудренно, но эта вещь не писались ни на пятиклассников, ни на шестиклассников. Мы писали более сложную психологическую вещь. Им, вроде бы, надо показывать девочку, колечко, прекрасного принца, то есть такую детскую романтичную историю. Здесь получилось что-то среднее между детским произведением и для более взрослых. И самое главное, что нет пошлости. Вот это для меня важно, потому что на других версиях мамы иногда возмущались и говорили, что «мы своих детей сюда не приведем». Мне кажется, сюда детям, наверно, не только можно, но и нужно приходить.»

  • dunaevskiy

    Максим Дунаевский: «У меня и моих соавторов был вопрос: есть ли, не столько в голове, сколько в душе и сердце зрителей, место для главной темы мюзикла? И зритель ответил на этот вопрос» - «Спектакль поставлен более чем в двадцати театрах, залы заполнены, а билеты во многих городах проданы на месяцы вперед. И такая же история - теперь в Москве. Мне кажется, зрители скучают по теме Любви…. Не только ведь стрелять и летать в космос… Иногда нужно побыть и на земле, но с какой-то настоящей Мечтой…»

  • dunaevskiy

    Алексей Есипов (священник): «Это была такая светлая проповедь чистоты, целомудрия, благородства, порядочности и настоящей любви! В особо неприглядных тонах показана алчность, эгоизм, развращенность, пьянство, цинизм. Очень неожиданно для нашего времени, когда нам эта вся нечисть навязывается в красивых блестящих фантиках. Кто имеет возможность - не пропустите эту постановку. Рекомендую!»

  • dunaevskiy

    Евгений Герасимов: «Примите мою искреннюю благодарность за приглашение на мюзикл "Алые паруса", созданный на основе музыки моего друга Максима Дунаевского. Я видел этот замечательный спектакль и считаю его одним из лучших произведений своего жанра.
    Пользуясь возможностью, еще раз поздравляю Максима Исааковича, этого великолепного мужчину. музыканта и хорошего друга с замечательным юбилеем.»

  • dunaevskiy

    Ким Брейтбург: «Продюсеру удалось чудо – сделать из одного произведения два. Два совершенно разных спектакля. При этом – за очень короткий срок. Оба спектакля, насколько я могу судить, успешны. Оба приносили и приносят людям радость, оба заставляют о себе говорить. И это ещё раз подтверждает мою мысль о том, что после авторской работы, а в данном случае – замечательной музыки, написанной Максимом Дунаевским, и являющейся, собственно, первым достоинством мюзикла, вторым его достоинством по значению является талант и трудоспособность продюсера Дмитрия Калантарова. Желаю «Алым парусам» счастливого плавания и всегда – попутного ветра.»